В рамках совместной кружковой деятельности. 2 раза в неделю, во второй половине дня, по скользящему графику, вне  основного времени работы педагога, для детей организованы кружки:

Формы работы

Направление деятельности

Методическое обеспечение

Количество обучающихся/

возраст

Ответственные

1

Кружок

«Ручеёк»

художественно-эстетическое развитие

Рабочая программа педагога

12-15 чел

(5-7 лет)

 

Музыкальный руководитель

Набиева Т.А.

2

Кружок

«Озорные казачата»

духовно-нравственное

воспитание

Рабочая программа педагога

 

12-15 чел

(5-7 лет)

 

Воспитатель

Науменко Н.В.

Кружок «Ручеёк»

       Содержание работы кружка «Ручеёк» – это слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки. Игра на детских музыкальных инструментах. Шумовой оркестр. Экспериментирование со звуками. Двигательные, пластические, танцевальные этюды, танцы, хороводы, пляски, попевки,  распевки, совместное и индивидуальное исполнение песен. Драматизация песен. Музыкально-театрализованные игры. Музыкальные и музыкально-дидактические игры. Концерты-импровизации.

 Разнообразная интегративная деятельность: музыкальное озвучивание картин художников, литературных произведений и др. Досуговые игры: игры-забавы, игры-развлечения, празднично-карнавальные, театрально-постановочные. Проектная деятельность.

 В ходе этих видов деятельности   у детей развивается речь, память, творческое мышление, музыкальный слух, чувство ритма, абстрактное воображение, креативность, самостоятельность, умение замечать и ценить «прекрасное»  в музыке, живописи, искусстве и литературе.                                                                                                                                                                                                                                                 

Кружок «Озорные казачата»

                  Содержание работы кружка «Озорные казачата»  раскрыто в рабочей программе    «Лазоревые искорки», которая  способствует  реализации  регионального компонента образования, соответствующего ФГОС ДО в части реализации образовательных областей – «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие»», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие» и знакомит дошкольников с историей и культурой Донского края. В основе программы лежит региональная программа дошкольного образования «Родники Дона» Р.М. Чумичевой, О.Л. Ведмедь, Н.А. Платохиной. Цель программы: развитие у дошкольников ценностного отношения к культуре и истории Донского края, создание условий для открытия ребёнком ценностей и смыслов, определяющих характер социокультурной и творческой деятельности. 
В содержание программы заложены основы развития каждого ребёнка системы знаний о своеобразии родного края, что способствует становлению личности, небезразличной к судьбе своей «малой Родины».

                  Кружковые занятия проводятся в игровой и диалоговой форме с элементами ручного художественного и декоративно-прикладного труда, рисования, конструирования, слушания музыки,  чтения художественной литературы, театрализации,  знакомства с календарными народными праздниками, использовании словесных, подвижных и хороводных игр,   игр-забав, оформлении тематических выставок детского творчества и уголков для детей и семей воспитанников.

                  Гармоничное сочетание индивидуальных, подгрупповых и  фронтальных форм организации непрерывно  образовательной и совместной деятельности обеспечивает их  инновационность и целостность.

Яндекс.Метрика