В рамках совместной кружковой деятельности,1- 2 раза в неделю, по скользящему графику, вне  основного времени работы педагога, для детей организованы кружки:

Формы работы

Направление деятельности

Методичес

кое обеспечение

Количество обучающихся/

возраст

Ответственные

1

Кружок

«Донские

ложкари»

художественно-эстетическое развитие

рабочая программа педагога

12-15 чел

(5-7 лет)

 

музыкаль

ный руководи

тель

Набиева Т.А.

2

Кружок

«Эколята – дошколята»

познавательное

развитие

рабочая

программа

педагога

 

12-15 чел

(5-7 лет)

 

воспитатель

Задощенко

Г.М.

3

Кружок «Азбука

безопаснос

ти»

социально-коммуникатив

ное

рабочая программа педагога

13 чел

 (5-7 лет)

 

Воспитатель

Гоголь И.В.

 

Количество, время проведения, продолжительность периода дополнительной образовательной деятельности соответствуют требованиям СанПин2.4.1.304913

    Кружковые занятия проводятся в игровой и диалоговой форме с элементами ручного художественного и декоративно-прикладного труда, рисования, конструирования, слушания музыки,  чтения художественной литературы, театрализации,  знакомства с календарными народными праздниками, использовании словесных, подвижных и хороводных игр,   игр-забав, оформлении тематических выставок детского творчества и уголков для детей и семей воспитанников.

     Гармоничное сочетание индивидуальных, подгрупповых и  фронтальных форм организации кружковой деятельности обеспечивает их  инновационность и целостность.

Кружок «Донские ложкари»

 Содержание работы кружка «Донские ложкари» раскрыто в рабочей программе педагога, которая разработана в соответствии с программой  по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой,  на основе методического пособия  И. Каплуновой «Ансамбль ложкарей». И представляет собой уникальную разработку программы обучения детей игре на русских народных шумовых инструментах, простейшим способам и приемам игры на русских ложках, на основе  уникального  музыкального материала, простых и доступных для детского исполнения произведениях, содействующих воспитанию у детей любви и уважения к народной музыке, народным традициям, развивающих творческий потенциал каждого ребенка, способствующих развитию исполнительских артистических качеств.

Кружок «Эколята-дошколята»

Содержание работы кружка «Эколята-дошколята» раскрыто в рабочей программе педагога.Образовательный процесс в рамках кружка способствует формированию у воспитанников экологической культуры и культуры природолюбия, усвоению ребёнком во время образовательного и воспитательного процессов теоретических эколого-биологических, географических и других специальных знаний и умений, а также основ коммуникативной, речевой и общей культуры.

Особенностью кружка «Эколята – дошколята» по формированию культуры природолюбия у воспитанника дошкольной образовательной организации является его направленность на духовно-нравственное, эстетическое воспитание, создание необходимых условий для развития гармоничной личности с использованием образов сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников Природы.

Воспитанник, став «Эколёнком», будет понимать, что он вошёл в общество людей, которые берегут и защищают природу, которым свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней.

Кружок «Азбука  безопасности»

Содержание работы кружка «Азбука  безопасности» раскрыто в рабочей программе педагога, которая разработана в соответствии с учебным пособием К. Ю. Белой «Формирование основ безопасности у дошкольников». Это формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них. Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения. Различные формы организации кружковой работы такие как  игры- занятия; праздники, развлечения, досуги; беседы; дидактические игры, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры;наблюдения, экскурсии, целевые прогулки, заучивание стихов по ОБЖ, ст отгадывание загадок, кроссвордов;чтение художественной литературы, просмотр мультимедийных презентаций, рассматривание иллюстраций по теме, альбомов;сбор фотоматериалов, обыгрывание ситуаций (правильного и не правильного поведения) ;встреча с интересными людьми (сотрудниками ГИБДД, МЧС, работа над проектами, участие в конкурсах разного уровня прямых и дистанционных, как детей, так и педагога, позволяют сделать занятия яркими,   привлекательными, интересными, стимулируют развитие у детей самостоятельности и ответственности.

Яндекс.Метрика