Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Навигация

«Педагог должен быть профессионалом!»

Информационная карта:

Фамилия, имя, отчество: Худякова Наталья Сергеевна

Дата рождения: 21 сентября 1972г.

Должность: старший воспитатель
Образование: высшее; ФГАОУ высшего образования «Южный федеральный университет» город Ростов-на-Дону; 12.07.2019г.

Направление подготовки: педагогическое образование

Профиль: дошкольное образование

Диплом

Скачать  Читать  

Квалификационная категория: высшая

Курсы повышения квалификации:
15.05.2021г. - 02.06.2021г. прошла обучение в  частном образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт переподготовки и повышения квалификации», по дополнительной программе«Педагогические аспекты деятельности старшего воспитателя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» », в объёме 108 часов.

Адрес электронной почты: [email protected]

Ученая степень, звание – нет
Награды:

Общий стаж работы: 33 года
Стаж работы по специальности: 33 года

Профессиональные и личностные качества:

Осознанное отношение к своей работе,  ответственность,  организованность, самостоятельность, исполнительность, аккуратность, креативность,  коммуникабельность, толерантность, добровольное следование этическим нормам,   доброжелательность, способность к сопереживанию, чувство такта.

Мой девиз:

Кто такой старший воспитатель?

Старший воспитатель  - это человек, отвечающий за самый главный раздел работы детского сада - педагогический процесс. Поэтому он должен быть профессионально компетентен в педагогике, психологии, методиках работы с детьми дошкольного возраста, с родителями воспитанников  и  с педагогами.
С 2001 года я работаю в должности старшего воспитателя. За эти годы  я выработала для себя определённый стиль общения с каждым из членов коллектива.
Для меня настоящий воспитатель тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний  до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Принципы работы:

Педагоги - это, как правило, люди с обострённой потребностью в уважении и самоуважении. Для них очень значимы различные формы морального поощрения, атмосфера добрых взаимоотношений в коллективе.

Поэтому, учитывая эти особенности, я  стараюсь

- находить лучшие стороны в работе коллег;

- предоставлять возможность каждому педагогу реализовать творческий потенциал;

-обеспечить условия для наиболее эффективной, компетентной работы воспитателей;

-анализировать и исправлять недоработки;

- своевременно поощрять успехи и достижения,

- и, конечно же, обучая других - учиться самой!

Педагогические взгляды:

Мне близки взгляды выдающегося  педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского. Он был глубоко убеждён, что знания о человеке, его внутреннем мире, самобытном восприятии себя и всего вокруг происходящего – неотъемлемая часть целостной научной картины мира, без которойполноценный человек сформироваться не может.

«Настоящий человек — это дух человеческий, который выражается

в убеждениях и чувствах, воле и  стремлениях,

 в отношении к людям и к самому себе,

в способности любить и ненавидеть,

видеть в мечте идеал и бороться за него».

 В.А. Сухомлинский «Письма к сыну»

Увлечения:

«Научить можно только тому, что любишь»

Иоганн Вольфганг фон Гёте

Детское рукоделие– это прекрасный шанс открыть потенциал, выразить индивидуальность, узнать талант, найти вдохновение и отдохнуть.
Лепку из солёного теста, аппликацию из ткани, оригами или рисование на тарелках нельзя назвать пустым времяпрепровождением. Такой досуг положительно влияет на развитие ребёнка, формирует его как личность. Под его влиянием с ребёнком происходит много позитивных процессов:

  • формируется усидчивость;
  • появляется концентрация внимания;
  • возникает аккуратность;
  • отрабатывается терпение;
  • развивается воображение, образное и пространственное мышление, фантазия;
  • разрабатывается мелкая моторика рук;
  • появляется ощущение собственной значимости;
  • повышается уверенность в себе;
  • формируется желание доводить дело до конца;
  • развивается память;
  • тренируются основы счета;
  • появляется нацеленность на результат;
  • улучшаются творческие способности

и многое, многое другое.

 

Публикации:

Другие публикации:

http://natamiss.pedmir.ru/

https://infourok.ru/user/hudyakova-natalya-sergeevna

https://multiurok.ru/natamiss/?act=auth

Профессиональное развитие:

Яндекс.Метрика