Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Навигация

Андреева Елена Владимировна
Должность: воспитатель
Образование: высшее образование;  ФГБОУ ВО "РГЭУ (РИНХ)"

г. Ростов-на –Дону, 2025г.

Специальность: педагогическое образование  (с двумя профилями подготовки: начальное образование и дошкольное образование)
Квалификационная категория: соответствие

Адрес электронной почты: kiktevaelena84@gmail.com

Ученая степень, звание – нет
Общий стаж работы: 5 лет
Стаж работы по специальности: 5 лет


    Андреева Елена Владимировна 5 лет работает в системе образования Егорлыкского района. В настоящее время, является  воспитателем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 8 «Звёздочка».

   Свою задачу как воспитателя она видит в содействии всестороннему развитию личности каждого ребёнка-дошкольника.

   Проблемно – поисковый подход к организации жизнедеятельности воспитанников в группе способствует успешному  применению инновационных  методов  и технологий в образовательном процессе.

В арсенале педагога разнообразные формы работы:

  • интерактивные игровые занятия
  • образовательные путешествия
  • развивающие дидактические игры
  • логические упражнения
  • консультативная поддержка
  • методические мероприятия
  • практические семинары
  • обучающие мастер-классы


   Углубленно работая над своим педагогическим направлением: «Метод Сторисек» как универсальный способ обучения дошкольников различным видам детской деятельности» Елена Владимировна работает в тесном взаимодействии с педагогами ДОУ, родителями воспитанников и специалистами дополнительного образования.

    Родители воспитанников являются соавторами создания необходимой образовательной предметно-развивающей среды и участвуют в работе по ее наполнению необходимыми материалами, пособиями, атрибутами и другими элементами.  

     Так, например, родители с готовностью включились в работу по  созданию «мешочков  историй». Они получились очень  яркими, оригинальными и универсальными:   кейс  для инструментов, органайзер мастера,  чемодан профессий, куклы – вкладыши (матрёшки), мешочки разного размера, цвета, формы.  И теперь будут использоваться для  реализации задач различных культурных практик: игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, коллекционирование, создание выставок, предметных музеев (тематических «полок красоты»), что соответствует  требованиям ФГОС ДО  и ФОП ДО.

Перспективным направлением дальнейшей работы является:

1.использование  «Метода Сторисек» для  сохранения и укрепления здоровья 

воспитанников, для развития речевых навыков, для расширения словарного запаса, для формирования сенсорных эталонов, познавательного интереса, любознательности, воображения, памяти, мышления, внимания   и активности.

2.укрепление детско-родительских отношений, расширение практики обмена опытом между родителями и педагогами.

   Данная работа будет способствовать достижению каждым ребёнком  целевых ориентиров на этапе  завершения  дошкольного образования  и успешному обучению в школе.

Яндекс.Метрика