Навигация                            
★ Главная
➤ Наши достижения
➤ Сведения об образовательной организации
    ⇛ Основные сведения
    ⇛ Структура и органы управления образовательной организацией
    ⇛ Документы
    ⇛ Образование
    ⇛ Образовательные стандарты
    ⇛ Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        ⇒ Кольчикова Ольга Игоревна
        ⇒ Елистратова Светлана Викторовна
        ⇒ Гоголь Ирина Викторовна
        ⇒ Горобец Империят Агамуратовна
        ⇒ Гребенникова Светлана Михайловна
        ⇒ Жилина Ольга Владимировна
        ⇒ Худякова Наталья Сергеевна
        ⇒ Комаристова Ольга Марсельевна
        ⇒ Кучерова Виктория Викторовна
        ⇒ Манцова Екатерина Сергеевна
        ⇒ Набиева Тамара Альфатовна
        ⇒ Науменко Наталия Владимировна
        ⇒ Пархомова Надежда Анатольевна
        ⇒ Задощенко Галина Марсельевна
    ⇛ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    ⇛ Стипендии и иные виды материальной поддержки
    ⇛ Платные образовательные услуги
    ⇛ Финансово-хозяйственная деятельность
    ⇛ Вакантные места для приема (перевода)
    ⇛ Доступная среда
    ⇛ Международное сотрудничество
➤ 9 мая
➤ Остров безопасности
➤ Дополнительное образование
➤ Региональный компонент дошкольного образования
➤ Родителям
➤ Противодействие коррупции
➤ Профсоюз

Комаристова Ольга Марсельевна

Комаристова Ольга Марсельевна закончила в 2005 году Донской педагогический колледж в г. Ростов-на-Дону по специальности «Дошкольное образование» с дополнительной спец. подготовкой в области театрализованной деятельности. С 2004 года работает в МБДОУ детский сад «Звёздочка» воспитателем.
Ольга Марсельевна понимает закономерности организации педагогического процесса и старается применять на практике принципы программ «Кроха» и «Детский сад – дом радости», на основе которых строится образовательная деятельность ДОУ.
Имея сравнительно небольшой педагогический опыт Ольга Марсельевна стремиться систематически повышать свой профессиональный уровень, изучая новую методическую литературу и используя ресурсы интернета, что будет способствовать созданию своего педагогического стиля, позволяющего устанавливать эмоциональный контакт и доверительные отношения с детьми и родителями, поддерживать речевую и творческую инициативу каждого ребёнка.
Комаристова О.М. в 2012 году она прошла обучение на авторских курсах Н.М.Крыловой «Инноватика внедрения Программы и Технологии «Детский сад - дом радости».
Углубленно работая над проблемой: «Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность», свою задачу видит в том, чтобы содействовать успешному разностороннему развитию каждого воспитанника как индивидуальности, используя для этого театрализованную деятельность, которая является благоприятной средой для творческого развития детей.
В методической копилке у воспитателя наряду с традиционными есть новые интересные формы работы, которые она пытается применить на практике. Это образные упражнения; артикуляционная гимнастика; задания для развития речевой интонационной выразительности; ритмические минутки; пальчиковые игры для развития моторики рук; упражнения на развитие выразительной мимики; ролевые диалоги по иллюстрациям; подготовка и разыгрывание сказок; игры-драматизации, театральные этюды, просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним.
Особым образом, организованное жизненное пространство групп дает возможность Ольге Марсельевне на раннем этапе обучения воспитанников содействовать закладыванию основ творчества, решать задачи полноценного развития различных видов детской деятельности, в том числе и театрализованной.
В предметно-развивающей среде групп имеются «Уголки театрализации», где собраны различные виды театра, пальчиковый, кукольный, плоскостной, элементы костюмов, маски, атрибуты для театрализованной деятельности. Начата работа по накоплению и разработке различного дидактического материала: конспекты НОД, сценарии театрализованных представлений, досугов, праздников, картотеки игр-драматизаций, ситуаций для обыгрывания и др.
Комаристова О.М. учится объективно диагностировать результаты работы с детьми, осмысливать педагогические проблемы и решать педагогические задачи. Использует для этого диагностику уровня творческих способностей детей, включая в план по самообразованию вопросы для изучения на тему организации и руководства театрализованной деятельностью детей, которые озвучивает на педсоветах, педчасах, семинарах-практикумах.
Ольга Марсельевна уверена, что со временем, её талантливые дети превратятся в настоящих «артистов», прекрасных рассказчиков, изумительных зайцев, хитрющих лис. А пока они только делают первые шаги в театральном деле, очень волнуются, переживают и нуждаются в творческой поддержке, которую можно выразить улыбками и аплодисментами.
Яндекс.Метрика