★ Главная
|
Комаристова Ольга Марсельевна![]() Ольга Марсельевна понимает закономерности организации педагогического процесса и старается применять на практике принципы программ «Кроха» и «Детский сад – дом радости», на основе которых строится образовательная деятельность ДОУ. Имея сравнительно небольшой педагогический опыт Ольга Марсельевна стремиться систематически повышать свой профессиональный уровень, изучая новую методическую литературу и используя ресурсы интернета, что будет способствовать созданию своего педагогического стиля, позволяющего устанавливать эмоциональный контакт и доверительные отношения с детьми и родителями, поддерживать речевую и творческую инициативу каждого ребёнка. Комаристова О.М. в 2012 году она прошла обучение на авторских курсах Н.М.Крыловой «Инноватика внедрения Программы и Технологии «Детский сад - дом радости». Углубленно работая над проблемой: «Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность», свою задачу видит в том, чтобы содействовать успешному разностороннему развитию каждого воспитанника как индивидуальности, используя для этого театрализованную деятельность, которая является благоприятной средой для творческого развития детей. В методической копилке у воспитателя наряду с традиционными есть новые интересные формы работы, которые она пытается применить на практике. Это образные упражнения; артикуляционная гимнастика; задания для развития речевой интонационной выразительности; ритмические минутки; пальчиковые игры для развития моторики рук; упражнения на развитие выразительной мимики; ролевые диалоги по иллюстрациям; подготовка и разыгрывание сказок; игры-драматизации, театральные этюды, просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним. Особым образом, организованное жизненное пространство групп дает возможность Ольге Марсельевне на раннем этапе обучения воспитанников содействовать закладыванию основ творчества, решать задачи полноценного развития различных видов детской деятельности, в том числе и театрализованной. В предметно-развивающей среде групп имеются «Уголки театрализации», где собраны различные виды театра, пальчиковый, кукольный, плоскостной, элементы костюмов, маски, атрибуты для театрализованной деятельности. Начата работа по накоплению и разработке различного дидактического материала: конспекты НОД, сценарии театрализованных представлений, досугов, праздников, картотеки игр-драматизаций, ситуаций для обыгрывания и др. Комаристова О.М. учится объективно диагностировать результаты работы с детьми, осмысливать педагогические проблемы и решать педагогические задачи. Использует для этого диагностику уровня творческих способностей детей, включая в план по самообразованию вопросы для изучения на тему организации и руководства театрализованной деятельностью детей, которые озвучивает на педсоветах, педчасах, семинарах-практикумах. Ольга Марсельевна уверена, что со временем, её талантливые дети превратятся в настоящих «артистов», прекрасных рассказчиков, изумительных зайцев, хитрющих лис. А пока они только делают первые шаги в театральном деле, очень волнуются, переживают и нуждаются в творческой поддержке, которую можно выразить улыбками и аплодисментами. Публикации
|
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Управление по контролю и надзору в сфере образования Ростовской области (Ростобрнадзор)
Сайт отдела образования Администрации Егорлыкского района
Сайт Администрации Егорлыкского района
Официальный интернет-портал правовой информации
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
|