|
Комаристова Ольга Марсельевна
Должность: воспитатель
Образование: среднее специальное; Донской педагогический колледж,26.05.2005г.
Специальность: Воспитатель дошкольного учреждения
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Курсы повышения квалификации:
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт переподготовки и повышения квалификации», по дополнительной программе «Реализация ФГОС дошкольного образования для воспитателей», (108 часов), 2021г.
Адрес электронной почты: [email protected]
Ученая степень, звание – нет
Общий стаж работы: 19 лет
Стаж работы по специальности: 19 лет
Комаристова Ольга Марсельевна закончила в 2005 году Донской педагогический колледж в г. Ростов-на-Дону по специальности «Дошкольное образование» с дополнительной спец. подготовкой в области театрализованной деятельности. С 2004 года работает в МБДОУ детский сад «Звёздочка» воспитателем.
Ольга Марсельевна понимает закономерности организации педагогического процесса и старается применять на практике принципы программ «Кроха» и «Детский сад – дом радости», на основе которых строится образовательная деятельность ДОУ.
Имея сравнительно небольшой педагогический опыт Ольга Марсельевна стремиться систематически повышать свой профессиональный уровень, изучая новую методическую литературу и используя ресурсы интернета, что будет способствовать созданию своего педагогического стиля, позволяющего устанавливать эмоциональный контакт и доверительные отношения с детьми и родителями, поддерживать речевую и творческую инициативу каждого ребёнка.
Комаристова О.М. в 2012 году она прошла обучение на авторских курсах Н.М.Крыловой «Инноватика внедрения Программы и Технологии «Детский сад - дом радости».
Углубленно работая над проблемой: «Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность», свою задачу видит в том, чтобы содействовать успешному разностороннему развитию каждого воспитанника как индивидуальности, используя для этого театрализованную деятельность, которая является благоприятной средой для творческого развития детей.
В методической копилке у воспитателя наряду с традиционными есть новые интересные формы работы, которые она пытается применить на практике. Это образные упражнения; артикуляционная гимнастика; задания для развития речевой интонационной выразительности; ритмические минутки; пальчиковые игры для развития моторики рук; упражнения на развитие выразительной мимики; ролевые диалоги по иллюстрациям; подготовка и разыгрывание сказок; игры-драматизации, театральные этюды, просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним.
Особым образом, организованное жизненное пространство групп дает возможность Ольге Марсельевне на раннем этапе обучения воспитанников содействовать закладыванию основ творчества, решать задачи полноценного развития различных видов детской деятельности, в том числе и театрализованной.
В предметно-развивающей среде групп имеются «Уголки театрализации», где собраны различные виды театра, пальчиковый, кукольный, плоскостной, элементы костюмов, маски, атрибуты для театрализованной деятельности. Начата работа по накоплению и разработке различного дидактического материала: конспекты НОД, сценарии театрализованных представлений, досугов, праздников, картотеки игр-драматизаций, ситуаций для обыгрывания и др.
Комаристова О.М. учится объективно диагностировать результаты работы с детьми, осмысливать педагогические проблемы и решать педагогические задачи. Использует для этого диагностику уровня творческих способностей детей, включая в план по самообразованию вопросы для изучения на тему организации и руководства театрализованной деятельностью детей, которые озвучивает на педсоветах, педчасах, семинарах-практикумах.
Ольга Марсельевна уверена, что со временем, её талантливые дети превратятся в настоящих «артистов», прекрасных рассказчиков, изумительных зайцев, хитрющих лис. А пока они только делают первые шаги в театральном деле, очень волнуются, переживают и нуждаются в творческой поддержке, которую можно выразить улыбками и аплодисментами.
Публикации
| Экологический проект: «Птицы – наши пернатые друзья»
Скачать Читать
|
| Консультация для воспитателей «Правила общения с родителями»
Скачать Читать
|
| Развлечение ко Дню Матери в младшей группе «Мама, милая моя!»
Скачать Читать
|
| Сценарий спортивного праздника, посвящённого Дню народного единства, во второй младшей группе
Скачать Читать
|
| Консультация для родителей «ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИВОДЯТ К ДЕТСКИМ ИСТЕРИКАМ»
Скачать Читать
|
| Проект-конспект русской народной сказки «Репка» в младшей группе
Скачать Читать
|
| Проект в группе раннего возраста «Осень в гости к нам пришла»
Скачать Читать
|
| Памятка для родителей по приобщению дошкольников к чтению
Скачать Читать
|
| Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну сказок»
Скачать Читать
|
| Краткосрочный проект по нравственно - патриотическому воспитанию «23 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»
Скачать Читать
|
| Сценарий развлечения с играми и конкурсами к 23 февраля «Школа молодого бойца»
Скачать Читать
|
| Консультация для родителей «Развитие социально-коммуникативных навыков у дошкольников через активное использование компьютерных технологий»
Скачать Читать
|
| Познавательно-творческий проект для детей старшей группы. «Что такое Новый год?»
Скачать Читать
|
| Консультация для воспитателей: «Театрализованная деятельность как средство развития речевых и творческих способностей детей»
Скачать Читать
|
| Консультация для родителей «День народного единства»
Скачать Читать
|
| Сценарий праздника ко Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста
Скачать Читать
|
| Педчас: «Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице» на тему: «Работа с родителями в вопросах обучения правилам дорожного движения»
Скачать Читать
|
| Семинар - практикум: «Приобщение детей к национальной культуре в условиях детского сада» на тему: «Формирование социокультурных ценностей у детей старшего дошкольного возраста посредством приобщения к традиционной народной культуре ДОУ»
Скачать Читать
|
| Конспект открытого показа непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы «Ходит осень по дорожке»
Скачать Читать
|
|
|