Навигация                            
★ Главная
➤ Наши достижения
➤ Сведения об образовательной организации
    ⇛ Основные сведения
    ⇛ Структура и органы управления образовательной организацией
    ⇛ Документы
    ⇛ Образование
    ⇛ Образовательные стандарты
    ⇛ Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    ⇛ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    ⇛ Стипендии и иные виды материальной поддержки
    ⇛ Платные образовательные услуги
    ⇛ Финансово-хозяйственная деятельность
    ⇛ Вакантные места для приема (перевода)
➤ 9 мая
➤ Остров безопасности
➤ Обособленное структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 8 «Звездочка» — детский сад «Солнышко»
➤ Методическая работа
➤ Профессиональные стандарты
➤ Дополнительное образование
➤ Электронные образовательные ресурсы
➤ 2019 год - год театра
➤ Доступная среда
➤ Региональный компонент дошкольного образования
➤ Родителям
➤ Противодействие коррупции
➤ Профсоюз

Перечень образовательных программ реализуемых в МБДОУ № 8 «Звёздочка»

В МБДОУ реализуются следующие основные программы:

1. Комплексная образовательная программа «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста. Авторы: Богоявленская М.Е., Буренина А.И., Васюкова Н.Е., Волосовец Т.В., Дядюнова И.А., Егоров Б.Б., Казунина И.И., Касаткина Е.И., Кириллов И.Л., Кожевникова В.В., Кулаковская В.И., Лыкова И.А., Майер А.А., Николаева С.Н., Протасова Е.Ю., Родина Н.М., Сагайдачная Е.А., Суздальцева Л.В., Сундукова А.Х.,Теплова А.Б., Урунтаева Г.А., Ушакова О.С., Файзуллаева Е.Д., Фатхи О.Г., Шатова А.Д.

«Теремок» — современная образовательная программа для детей от двух месяцев до трех лет. Ориентирована на создание в дошкольной образовательной организации оптимальных условий для амплификации социокультурного опыта ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и образовательного запроса семьи. Программа имеет стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер. Соответствует ФГОС ДО. Описывает целевые ориентиры, ключевые задачи, базисное содержание пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». В качестве профессиональных «инструментов» предлагает вариативную модель социокультурной образовательной среды и алгоритм ее организации, модель развития взаимоотношений педагога и детей, технологию проектирования содержания образовательной деятельности. Обеспечена современными методическими и дидактическими пособиями.

2. Примерная основная образовательная программа дошкольного об­разования «Детский сад – дом радости» Н.М. Крыловой .

Цель – развитие и саморазвитие дошкольника как неповторимой индивидуальности от 3 до 7 лет.

Центральным ядром программы, как системы, является нравственно-трудовое воспитание маленького ребёнка, что способствует формированию ценностных ориентаций детской личности.

Основные задачи:

— приобщать воспитанника и его наставников к физической культуре как фундаменту общечеловеческой культуры; охранять, защищать и укреплять здоровье ребенка, содействовать овладению им основами здорового образа жизни;

— содействовать амплификации развития и саморазвития у ребенка системного взгляда на мир (целостной картины мира); овладению им основами духовной культуры, интеллигентности на основе развития философского взгляда на себя и окружающий мир; широкого приобщения его к общечеловеческим, художественным и национальным ценностям; включению воспитанника в систему социальных отношений, соблюдению им элементарных норм иправил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками; овладению им разными видами деятельности на уровне самостоятельности, раскрытию и саморазвитию творческого потенциала, одаренности и таланта у каждого ребенка;

обеспечивать овладение воспитанником индивидуальным стилем различных видов деятельности посредством содействия овладению им практико-познавательной, экспериментально-поисковой и продуктивных видов деятельности на уровне самостоятельности и творчества; полноценную своевременную амплификацию психического развития и саморазвития дошкольника как неповторимой индивидуальности на основе обогащения развития и само-

развития его самосознания, а также познавательных, эмоционально-волевых процессов, психических качеств;

осуществлять образование, развитие и саморазвитие дошкольника в коллективе как

форме и средстве сохранения, развития и саморазвития творческого потенциала, одаренностии таланта индивидуальности.

И ряд парциальных программ:

1. «Цветные ладошки» И.А. Лыковой в младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группах.

Цель программы:формирование у детей эстетического отношения к окружающему миру. В программе раскрыты научная концепция и педагогическая модель художественного образования, нацеленные на формирование у детей эстетического отношения к окружающему миру; описаны психолого-педагогические и культурные условия реализации модели в системе современного дошкольного образования; самостоятельная художественная деятельность рассматривается с позиций педагогической ценности как интегрированный показатель, а «картина мира» - как интегрированный результат формирования эстетического отношения к миру. Предложена система календарно-тематического планирования содержания изобразительной деятельности во всех возрастных группах ДОУ.

2.«Математические ступеньки» Е.В. Колесниковой, в младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группах, в которой определены содержание и объём изучаемого материала, даны темы с конкретным содержанием для каждой возрастной группы. Содержание и объём изучаемого материала, рассчитаны на четыре года, учтены возрастные и индивидуальные особенности каждого возраста. К программе имеется наглядно-методическое обеспечение, с помощью которого реализуются задачи и направления математического развития детей в разных возрастных группах ДОУ, которые разработаны с учётом достижений в области педагогики и психологии, с сохранением традиций дошкольного воспитания.

3.«От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылке обучения грамоте Е.В. Колесниковой, в младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группах, которая является составной частью авторской технологии по обучению дошкольников элементам грамоты. В ней изложены основные цели и задачи по обучению элементам грамоты детей дошкольного возраста, определено содержание и объём изучаемого материала, который представлен в виде перечня тем с конкретным содержанием на каждом этапе работы с детьми с учётом их пребывания в ДОУ. Построение программы позволяет вносить изменения с учётом новых педагогических и психологических исследований индивидуальных психологических особенностей детей, а также творчества педагога.

4. Региональная программа дошкольного образования «Родники Дона» Р.М. Чумичевой, О.Л. Ведмедь, Н.А. Платохиной.

Цель программы: развитие у дошкольников ценностного отношения к культуре и истории Донского края, создание условий для открытия ребёнком ценностей и смыслов, определяющих характер социокультурной и творческой деятельности.
Программа раскрывает региональный компонент образования, соответствующий ФГОС ДО в части реализации образовательных областей – «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие»», «речевое развитие», художественно-эстетическое развитие» и знакомит дошкольников младшего, среднего и старшего возраста с историей и культурой Донского края. В содержание программы заложены основы развития каждого ребёнка системы знаний о своеобразии родного края, что способствует становлению личности, небезразличной к судьбе своей «малой Родины».

5.Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

В программном сборнике изложены цели, задачи, принципы программы "Ладушки" в соответствии с ФГОС ДО.

Даны обоснования и рекомендации к проведению детских праздников, консультаций для родителей.


2019-2020 уч. год

2018-2019 уч. год

2017-2018 уч. год
2016-2017 уч. год
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада "Звёздочка" № 8 на 2016-2017 учебный год
Скачать
Годовой план муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 8 «Звездочка» на 2016 - 2017 учебный год
Скачать
Рабочая программа старшей группы на 2016-2017 уч. год
Скачать
Рабочая программа средней группы на 2016-2017 уч. год
Скачать
Рабочая программа младшей группы на 2016-2017 уч. год
Скачать
Рабочая программа группы раннего возраста на 2016-2017 уч. год
Скачать
Рабочая программа музыкального руководи геля на 2016-2017 уч. год
Скачать
2015-2016 уч. год
Годовой план 2015-2016 уч.год
Скачать
Учебный план доу №8 звёздочка 2015-2016 уч.г.
Скачать
Рабочая программа гр. Ран. Вз. 2015-2016 уч.год
Скачать
Рабочая программа мл.группа 2015-2016 уч.год
Скачать
Рабочая прогр ср. Гр. 2015-2016 уч.г.
Скачать
Рабочая программа ст. Гр. 2015-2016 уч.год
Скачать
Рабочая программа музыкального руководителя 2015-2016 уч.год
Скачать
Яндекс.Метрика